Адаптация сцепления и дросселя (обнуление)

Так как у смарта адаптивное сцепление, а это значит, что оно подстраивается и запоминает стиль езды владельца и его манеры. Именно поэтому необходима иногда адаптация сцепления на Смарте Родстере.

Есть несколько вариантов, как адаптировать сцепление.

Вариант 1: адаптируем сцепление вручную

  • обнуляем дроссель — выжимаем газ до упора, вдавливая кикдаун (до самого упора жать газ)
  • включаем зажигание и выжидаем 10 секунд приблизительно (не нужно и вовсе не обязательно прям с аптечной точностью. Достаточно в момент включения зажигания запустить секундомер на телефоне :). Где-то на 10.3-10.6 выключаем зажигание. Главное, чтобы не менее 10 секунд прошло, чуть больше можно, меньше нельзя.
  • обнуляем сцепление — выжать педаль тормоза до упора
  • включаем зажигание на 10 секунд
  • выключить зажигание.

Заводим автомобиль, прогреваемся, едем.

Вариант 2: адаптация сцепления вручную

  • обнуляем и дроссель и сцепление
  • выжимаем до упора тормоз и газ (включая кикдаун — до упора педаль газа)
  • включаем зажигание на 10 секунд
  • выключить зажигание
  • заводимся, прогреваемся, едем.

Первое, что ты будет замечено — переключение на передачу выше при нажатии педали газа в пол, будет на более высоких оборотах значительно ближе к отсечке.

А при плавном разгоне автомобиля будет вверх переключаться где-то на 2500-3000 оборотов.

Это настройки по умолчанию. Далее ваш автомобиль Смарт Родстер начнет вычислять, какой из режимов разгона вы используете чаще и исходя из этого подстраиваться где, когда, при каких оборотах и положении педали газа переходить на пониженную или повышенную, в каких случаях включать нейтралку и пускать в накат и т.д.

Это требует времени, так что немедленной адаптации под тебя не ждите, но потом будет лучше это уж точно.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *