Регулировка, снятие привода сцепления (актуатора) на автомобиле SMART 450,452.
Как снять актуатор сцепления
Снятие привода сцепления (актуатора сцепления).
- 1. Выключите зажигание.
- 2. Дождитесь окончания времени выбега блока управления двигателем и КПП (примерно 1мин. погаснет щиток приборов).
- 3. Убедитесь, что шток актуатора сцепления полностью задвинут назад в свой корпус (сцепление не выжато).
- 4. Разъедините штекерное соединение актуатора сцепления.
- 5. Выверните винты (4,9,10) актуатора сцепления (5).
Установка и регулировка привода сцепления SMART FORTWO, SMART ROADSTER.
- 1. Позиционируйте привод (5) сцепления таким образом, чтобы толкатель (7) надежно прилегал к креплению толкателя рычага сцепления.
- 2. Закрепите привод сцепления винтами (4,9,10) с возможностью перемещения в пазах вдоль КПП.
- 3. Соедините штекерное соединение актуатора сцепления.
- 4. Установите специальное приспособление (8) на привод сцепления (5).
- 5. Зацепите пружинный динамометр (2) за приспособление (8) и натяните в направлении, указанным стрелкой. Усилие предварительного натяга 50 Н.
- 6. Затяните винты в последовательности 9,10,4 моментом 10 Н.
- 7. Снимите динамометр и специальное приспособление.
- 8. Удалите пружинный динамометр и специальное приспособление.
- 9. Проведите настройку актуатора при помощи диагностического сканера, очистите з.у. неисправностей, сбросьте сохраненные данные сцепления.
- 10. Зацепите пружинный динамометр (2) за специальное приспособление (8) и натяните в направлении стрелки.
- 11. Предварительный натяг: соблюдайте усилие 50 Н. и выверните винты (4,9,10). Повторите процесс механической регулировки, если предварительный натяг при выворачивании винтов (4,9,10) снижается до 0 Н.
- 12. Уменьшите предварительный натяг до 11 Н.
- 13. Затяните винты (9,10,4) моментом 10 Н.
- 14. Запомнить точку сцепления с помощью диагностического оборудования.