Вероятно, это не та информация, о которой вы думаете. Однако это важнее.
Как слить воду из системы охлаждения / радиатора?
Видите ли, вы думали, что здесь будет именно эта информация, но на самом деле это не так. Все, что вам нужно сделать, это снять трубку с радиатора охладителя наддува в моторном отсеке рядом с передней частью двигателя. Подождите, пока охлаждающая жидкость перестанет течь, и установите шланг на место. Включение зажигания на 10 секунд не вызывает проблем, поэтому насос охладителя наддува помогает удалить охлаждающую жидкость. Только не запускайте насос всухую дольше, чем это необходимо. Надежно закрепите шланг.
Если вы хотите оказать мне услугу и сделать несколько фотографий, я добавлю их на сайт.
Как заполнить систему охладителя / радиатора?
Откройте крышку охладителя наддувочного воздуха и залейте смесь охлаждающей жидкости. Правильное соотношение охлаждающей жидкости и смеси можно найти здесь.
Как часто следует менять жидкость?
Отлично, мы наконец-то добрались до сути вопроса. Очень немногие люди меняют жидкость в системе охладителя наддува.
Почему они должны это делать? Антизамерзающие свойства не изнашиваются, а охлаждающая жидкость не нагревается так сильно, так зачем беспокоиться?
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь трех веществ.
- Вода для охлаждения.
- Гликоль для снижения температуры замерзания.
- Нитрат, фосфат, силикат и бензоат натрия для уменьшения внутренней коррозии.
Проблема заключается в последней части. Антикоррозийные присадки изнашиваются. Они борются с коррозией до тех пор, пока она не перестанет бороться.
Если вы не меняете охлаждающую жидкость регулярно, вы начнете получать невидимую внутреннюю коррозию в системе охладителя наддува.
Это плохо?
Людям потребовалось 20 лет, чтобы начать это понимать, но да, это плохо. Со временем это станет более распространенной проблемой.
Проблема в том, что охладитель наддува пропускает воду через радиатор для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. Радиатор подвергается коррозии и со временем появляется дыра.
Поскольку жидкость охладителя наддувочного воздуха теплая, жидкость расширяется, создавая собственное давление в системе, которое способствует выпуску охлаждающей жидкости во впускное отверстие для воздуха двигателя.
Что произойдет, если охлаждающая жидкость попадет в двигатель?
Потеря охлаждающей жидкости, повышенная компрессия двигателя, чрезмерный дым, возможное повреждение каталитического нейтрализатора и поломка насоса при окончании охлаждающей жидкости.
Вот хороший пример, присланный Беном Си из SmartTechnic. В системе вручную создается давление, чтобы выявить потерю охлаждающей жидкости.
Само собой разумеется, что сменный охладитель заряда стоит недешево, и кто знает, как долго он будет доступен!
Заключение
Итак, ради своего кошелька рассмотрите возможность замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения заряда каждые 3 года. Если жидкости мало, не доливайте просто воду. Это избавит вас от необходимости покупать новый охладитель заряда и, в конечном итоге, покупать новый насос, который также подвергся коррозии.
Общая информация
Кажется, люди думают, что смесь охлаждающей жидкости будет кипеть при более высокой температуре, чем чистая вода. Это не вариант. Повышенная температура кипения обусловлена давлением в системе. Вода является лучшим охладителем, чем смесь охлаждающих жидкостей, и имеет более высокую температуру кипения, чем смесь охлаждающих жидкостей. Смесь охлаждающей жидкости предназначена исключительно для предотвращения ее замерзания и установки антикоррозийных присадок.
Не используйте деионизированную воду в смеси охлаждающей жидкости. Для поддержания равновесия он удаляет ионы из металлов и антикоррозионных присадок.
Дистиллированная вода лучше, чем водопроводная или деминерализованная вода. Дешевая бутилированная питьевая вода – лучший вариант во всех отношениях. Разумеется, не добавляйте туда воду Evian с лучшими вкусами. Ваш зарядный охладитель не оценит воду со вкусом огурца.