Ремонт

Замена патрубка термостата

Как уже ранее отписывал, причиной легкого конфуза стал патрубок от термостата. Его номер в оригинале A 160 203 0082. Срок поставки озвучили в 15 дней. Цена вопроса 1100р.

Меня не устраивает ждать полмесяца, начали искать решение проблемы. Сам этот патрубок гнутый в 2-х местах, его внутренний диаметр 26мм. Сказали подходящий патрубок, но хотя бы с одним загибом.

Начались поиски, сначала магазины автоВаз, все похожее более широкое или узкое.

Посидел на Драйве, вычитал что у УАЗ Патриот есть подобный шланг, диаметром 26мм. приехал в УАЗ магазин-поездка закончилась ничем (автор ну ты понял…)

Поехал в магазин по немцам, перебрали патрубки что есть-не подобрали, продавец пробил по номеру мой патрубок и озвучил цену в 1500р. Меня это сильно улыбнуло.

Все печальный вышел, думаю все не покататься последние теплые деньки. Тут на глаза попадается магазин по корейскому автопрому. Зашел уже скорее просто так. Продавцы порылись на складе и ура выносят 2 шланга.

Проверяем диаметр, толщину, загиб. Есть совпадения. Спрашиваю от чего патрубки и их цену.

На менее подходящий озвучена цена 300р (патрубок системы охлаждения) от Матиза.

Второй более подходящий, тоже от Матиза, но это ОРИГИНАЛ и его цена 1700р. Так как шланги все равно резать, нафиг мне корейский оригинал?

Ребят говорю, новый от мерса стоит 1100, а тут Матиз за 1700!

Взял за 300р, приехал в сервис отдал. Тут же подрезали, поставили, долили антифриз. Выгнали воздушную пробку, прогрели и поставили на улицу, а под «пузико» положили бумагу. Авто простояло ночь.Ура течи нет.

Вот так я немного Матизировал Смарта. Номерок CH D044

На фото выложил патрубок от Матиза из магазина за 300р, вдруг кому то помогут мои искания.

Патрубок термостата
1+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *